Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

18-07-2017

оказания услуг по сопровождению в пути следования вагонов дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД" и их обслуживание в парке отстоя (#28990004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 7123/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Воронежское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
17.08.2017
Место проведения:
Воронеж
Заявки принимаются до:
07.08.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 7123/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17 на право заключения договора оказания услуг по сопровождению в пути следования вагонов дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД" и их обслуживание в парке отстоя

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" июля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №7123/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 7123/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекция аварийно-восстановительных средств - Структурное Подразделение Юго-Восточной железной дороги-филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Почтовый адрес заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Контактные данные:

Контактное лицо: Заместитель начальника Круглик Татьяна Александровна.

Адрес электронной почты: Tkruglik@serw.ru

Номер телефона: +7 (473) 2653615.

Номер факса: +7 (473) 2653615.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 535 000,00 (Пятьсот тридцать пять тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810000253074887

филиал Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве

БИК 042007835

к/с 30101810100000000835

Наименование получателя денежных средств: Дирекция аварийно-

восстановительных средств - структурное подразделение Юго-Восточной

железной дороги филиала ОАО "РЖД".

ИНН 7708503727

КПП 366345030

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №7123/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по сопровождению в пути следования вагонов дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД" и их обслуживание в парке отстоя.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 5 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в Приложении № 5 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 388 500,00 (Два миллиона триста восемьдесят восемь тысяч пятьсот) руб. 00 коп. без учета НДС, 2 818 430,00 (Два миллиона восемьсот восемнадцать тысяч четыреста тридцать) руб. 00 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" июля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "07" августа 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №7123/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "07" августа 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "15" августа 2017 г. в 14:00 ч. московского времени по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, каб. 261.

Проведение аукциона осуществляется "17" августа 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказания услуг по очистке территории и крыши здания от снега и наледи(Дом связи ст.Киров)
оказания услуг по техническому обслуживанию компрессоров
Приобретение спортивного инвентаря
Поставка бензо- и электроинструмента и комплектующих для хозяйственных нужд АО "НИИЭМ"
Поставка посуды
Обоснование целесообразности оснащения стационарными системами мониторинга, диагностики и определения технического состояния динамического оборудования технологических объектов АО «Воронежсинтезкаучук

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.