Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

03-08-2017

Прямая закупка на оказание услуг в области управления рисками (#29228784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 17 180 800 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РВК-ВОРОНЕЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705386487
Способ размещения прямая закупка (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Название тендера Прямая закупка на оказание услуг в области управления рисками
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РВК-ВОРОНЕЖ"
ИНН 7726671234
КПП 366501001
ОГРН 1117746139499
Фактический адрес заказчика 394038, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ПЕШЕ-СТРЕЛЕЦКАЯ, дом 90
Почтовый адрес заказчика 394038, г.Воронеж, ул.Пеше-Стрелецкая д.90

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РВК-ВОРОНЕЖ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tender.vrn@rosvodokanal.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2067707

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2017 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.06.2017 по 23.06.2017
Место предоставления 115191, г. Москва, переулок Гамсоновский, д.2, стр. 4.
Порядок предоставления тендерной документации В бумажном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189068
Номер позиции в плане закупок П368

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по разработке концепции управления рисками, разработка процессов мониторинга, управления рисками и процессов реагирования на реализацию рисков, интеграции инструментов управления рисками в бизнес-процессы.
Начальная (максимальная) цена договора 17 180 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки г.Воронеж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 70.22.1 Услуги консультативные по вопросам управления деятельностью предприятия 70.2 Консультирование по вопросам управления Единица 1

Документация

упр-е рисками (02.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа к базовой коллекции ЭБС "Университетская библиотека онлайн"
Выполнение работ по ремонту входной группы УЛК ФГБОУ ВО "ВГУИТ" по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, д.19
Выполнение работ по ремонту кровли общежития № 5 ФГБОУ ВО "ВГУИТ" по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова, д.44
Выполнение работ по санитарной обрезке и валке деревьев на территории ФГБОУ ВО "ВГУИТ" по адресам: г. Воронеж, пр. Революции, д.19, ул. Березовая роща, д.26, д.28
Картриджи
Поставка изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.