Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100015017000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка (приобретение) мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Сиволапова Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 15:49:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в аукционе: электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 796 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000150
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 747 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 479 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка (приобретение) мебели офисной для нужд Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 74 796 Российский рубль
Стоимость: 74 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.50.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
74 796 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион_офисная мебель.docx (Аукцион_офисная мебель 145.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материалаПоставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями Поставка соли техническойВыполнение подрядных работ по монтажу системы автоматизации внутренних устройств и пусконаладочные работы газового оборудования в административном здании, расположенном по адресу: Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. Советская, 4аВыполнение подрядных работ по замене котлов в административном здании, расположенном по адресу: Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. Советская, 4аВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Буденовская Карпенковского сельского поселения в Каменском муниципальном районе, Воронежской области