Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

18-10-2017

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (#30243155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300007917000067
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Казарцев Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ ЛЕНИНА, 11, кабинет 307
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера должны осуществляться РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Семилукского муниципального района
Номер организации заказчика 01313000079
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок определяется заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в период ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан в возможно короткий срок осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810220073000191 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор - поставка моющих и дезинфекционных средств
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Предв отбор админ дезинфекционные средства.rar (Предв отбор админ дезинфекционные средства 122.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (горох консервированный) для нужд МКДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 9" у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка средств индивидуальной защиты субъектами малого предпринимательства, социально-ориентированными некоммерческими организациями
    Поставка запасных частей для медицинского оборудования
    Выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Подгоренский лицей имени Н.А. Белозорова"
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Ремонт оперативных автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.