Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705785902
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах ВГУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Черников Максим Андреевич
Электронная почта организатора purchase@vsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2399292
Факс +7 (473) 2208409
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2017 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Воронеж, Университетская площадь, д.1, каб. 348
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 15.12.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Воронеж, Университетская площадь, д.1, каб. 348
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.12.2017 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Воронеж, Университетская площадь, д.1, каб. 348
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2017 по 15.12.2017
Место предоставления Конкурсная документация предоставляется в электронной форме по письменному запросу на адрес электронной почты purchase@vsu.ru или адрес г. Воронеж, Университетская площадь, д.1, каб. 348.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170229280
Номер позиции в плане закупок П265 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах вгу
Начальная (максимальная) цена договора 9 198 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Список объектов приведен в Техническом задании (Приложение №1)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Месяц |
12 |
|
Документация
Документация (24.11.2017)
Приложение №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ЧОП УСЖК (24.11.2017)
Приложение №2 Рекомендуемые образцы форм (24.11.2017)
Приложение №3 Проект договора (24.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей консервированных на 2018г.Услуги связи по пересылке уведомлений о вручении почтовых отправленийПоставка лекарственных средств для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России.96.03.12.119 - Выполнение работ по круглосуточному дежурству бригады по доставке тел умерших (погибших) граждан в морг на территории ЗАТО Северск в 2018 году Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения "Семеновский детский сад" Зырянского района по адресу: Томская область, Зырянский район, с. Семеновка, ул. Боровая,6. Замена оконных блоков.42.21.24.110 - Капитальный ремонт скважины ТМ-145 Кривошеино