Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300024318000037
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера
Предварительный отбор
участников закупки для включения в перечень поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в целях осуществления мероприятий по гражданской обороне и
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера на территории Павловского муниципального
района Воронежской области на 2018 год.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 8
Ответственное должностное лицо Бурцева Светлана Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 396422, Воронежская область, г. Павловск, пр. Революции, 8, кабинет 307 в рабочие дни с «09» часов до «13» часов и с «14» часов до «18» часов по московскому времени.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки.
Если заявка на участие в предварительном отборе содержит более одного листа, то все листы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником.
Заявки, поданные по истечении срока подачи заявок, не принимаются и не рассматриваются. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. На конверте указывается номер и дата извещения, номер лота.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Павловского муниципального района Воронежской области на 2018 год.
Номер организации заказчика 01313000243
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения чрезвычайной ситуации, для осуществления мероприятий по гражданской обороне в 2018 году, в максимально короткий срок без предварительной оплаты и (или) отсрочкой платежа.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлены
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045253000141 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлены
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045253000141 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
для публикации.rar (для публикации 144.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение для обновления средств криптографической защиты информации для нужд администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области у СМП.Поставка овощей и фруктов Поставка прочих продуктов питанияПоставка овощей и фруктовМодуляторы Поставка молока и молочных продуктов питания