Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100012418000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕРХНЕМАМОНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера услуги по обслуживанию,комплексной уборке служебных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕРХНЕМАМОНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396460, Воронежская обл, Верхнемамонский р-н, Верхний Мамон с, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 396460, Воронежская обл, Верхнемамонский р-н, Верхний Мамон с, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 2
Ответственное должностное лицо Горшков Александр Владимирович
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 17:06:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Воронежская обл., Верхнемамонский район,с.Верхний Мамон,ул.60 лет Октября ,д.2
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
5. Подача заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 359 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000124
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЕРХНЕМАМОНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 868 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обслуживанию, комплексной уборке служебных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 137 359 Российский рубль
Стоимость: 137 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
137 359 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукцион.jpeg (аукцион 192.69 Кб)уборка помещения 2018г. гк.docx (уборка помещения 2018г. гк 114.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по вывозу ТКОЗакупка услуг по поставке газаЗакупка услуг по поставке воды питьевойАИ-92Закупка услуг по ремонту серверного оборудования ПТК АКУСЗакупка зерна пшеницы продовольственной 4 класса