Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300023018000002
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие и по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397411, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Елань-Колено с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 397411, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Елань-Колено с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Кателиков Николай Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Наименование: Администрация Краснянского сельского поселения Новохоперского муниципального района Воронежской области Место нахождения: 397411 Воронежская область Новохоперский район с. Красное. ул.Советская, д.35 Почтовый адрес: : 397411 Воронежская область Новохоперский район с.Красное, ул. Советская, д.35 Адрес электронной почты: krasnoe35@rambler.ru Номер контактного телефона: (47353) 44-5-28; Ответственное должностное лицо Кателиков Николай Леонидович.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки принимаются с понедельника по четверг - с 08.00 до 17.00 час., в пятницу - с 08.00 до 16.00 час. в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин). Если заявка на участие в предварительном отборе, поданная в письменном виде, содержит более одного листа, то все листы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника осуществления закупок (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником. В соответствии с ч. 3. ст. 27 Федерального закона от 5.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Согласно Письму Минэкономразвития от 06.05.2014 г. № 10070-ЕЕ/Д28и «О недопустимости подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика», подача заявок в форме электронного документа недопустима. Заявки на участие в предварительном отборе, представленные посредством факсимильной связи, не рассматриваются. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора, а также о согласии участника предварительного отбора исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе поданные по истечении срока
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставку товара необходимо осуществить РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования бюджет
Номер организации заказчика 01313000230
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810220073000078 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810220073000078 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие и по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Предварительный отбор 28.05. 2018 год.docx (Предварительный отбор 28.05. 2018 год 77.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг технического заказчика (выполнение функций заказчика-застройщика) по выполнению подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газопровод среднего и низкого давления по ул. Центральная, ул. Дорожная, ул. Ленина в п. Участок №4 Таловского муниципального района Воронежской области"Оказание медицинских услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда.Поставка периодических печатных изданий для нужд администрации Россошанского муниципального района на 2-е полугодие 2018г. Поставка оборудования (тонометр механический)Поставка строительных материалов для восстановления оголовков канализационных и водопроводных колодцев.Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Старомеловатском сельском поселении Петропавловского муниципального района Воронежской области