Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300047018000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУХО-БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУХО-БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397730, Воронежская обл, Бобровский р-н, Сухая Березовка с, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 397730, Воронежская обл, Бобровский р-н, Сухая Березовка с, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 65
Ответственное должностное лицо Маделина Ольга Валерьевна
Дополнительная информация: информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок ведется по адресу: 397730, Воронежская область, Бобровский район, село Сухая Березовка ул. Карла Маркса, 65. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00 (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р и Техническим заданием. В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить, оказать). Участник предварительного отбора подает в письменной форме заявку на участие в предварительном отборе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявки, отправленные по факсу или электронной почте, не принимаются. Обращаем Ваше внимание: в соответствии с ч. 6 ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» любой участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в заявку не допускается. При подаче заявки на участие в предварительном отборе в письменной форме, на конверте указывается наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Участник предварительного отбора вправе не указывать на таком конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (для физического лица). Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату проведения предварительного отбора, указанные в извещении о проведении предварительного отбора). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Заказчиком. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории РЎСѓС…Рѕ-Березовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01313000470
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУХО-БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Участнику закупки необходимо в возможно короткий срок, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Сухо-Березовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
10 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация предварительный отбор 2018.doc (документация предварительный отбор 2018 375.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по косметическому ремонту коридора и общего зала в цехе 110 корпуса 1 на площадке 1 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, 3Покупка многофункционального устройства (принтер, сканер, копир) для нужд амбулаторной поликлиники.Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту на участке корректировки и химического анализа в цехе 105 корпуса 21 на площадке 1 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, 3.Оказание услуг по обучению сотрудников.Услуги по предоставлению внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи выполнение работ по ремонту помещений ( коридор, гардероб)