Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

27-10-2018

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#36403775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 10 000 рублей
Закупочная организация: Администрация Сухо-Березовского сельского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300047018000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУХО-БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУХО-БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397730, Воронежская обл, Бобровский р-н, Сухая Березовка с, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 397730, Воронежская обл, Бобровский р-н, Сухая Березовка с, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 65
Ответственное должностное лицо Маделина Ольга Валерьевна
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок ведется по адресу: 397730, Воронежская область, Бобровский район, село Сухая Березовка ул. Карла Маркса, 65. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00 (по московскому времени).
Порядок подачи заявок на участие В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р и Техническим заданием. В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить, оказать). Участник предварительного отбора подает в письменной форме заявку на участие в предварительном отборе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Заявки, отправленные по факсу или электронной почте, не принимаются. Обращаем Ваше внимание: в соответствии с ч. 6 ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» любой участник закупки вправе подать только одну заявку. Внесение изменений в заявку не допускается. При подаче заявки на участие в предварительном отборе в письменной форме, на конверте указывается наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Участник предварительного отбора вправе не указывать на таком конверте свое наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (для физического лица). Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату проведения предварительного отбора, указанные в извещении о проведении предварительного отбора). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется Заказчиком. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории РЎСѓС…Рѕ-Березовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01313000470
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУХО-БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Участнику закупки необходимо в возможно короткий срок, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Сухо-Березовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 10 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация предварительный отбор 2018.doc (документация предварительный отбор 2018 375.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по косметическому ремонту коридора и общего зала в цехе 110 корпуса 1 на площадке 1 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, 3
    Покупка многофункционального устройства (принтер, сканер, копир) для нужд амбулаторной поликлиники.
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту на участке корректировки и химического анализа в цехе 105 корпуса 21 на площадке 1 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, 3.
    Оказание услуг по обучению сотрудников.
    Услуги по предоставлению внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи
    выполнение работ по ремонту помещений ( коридор, гардероб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.