Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

07-05-2019

Оказание услуг по устранению возможных аварийных ситуаций (#40096523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВГП № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0331300020619000024

Общая информация

Номер извещения

0331300020619000024

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по устранению возможных аварийных ситуаций

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 10

Место нахождения

Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 10

Ответственное должностное лицо

Костин Виктор Александрович

Адрес электронной почты

gp1-tender@mail.ru

Номер контактного телефона

7-473-2530190

Факс

7-473-2523922

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Костин Виктор Александрович

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

06.05.2019 19:29

Дата и время окончания подачи заявок

17.05.2019 10:00

Место подачи заявок

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 1. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 2. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее, чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

163327.04 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Приложение №2 Обоснование НМЦК, Приложение №2-1 Таблица расчета НМЦК к настоящему извещению

Источник финансирования

Средства ФОМС

Идентификационный код закупки

192366603128636660100100160010000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

г. Воронеж, ул. Тимирязева, 23 (корпус №1) г. Воронеж, пр-т Революции, 10 (корпус №2) г. Воронеж, ул. Таранченко, 42 (корпус №3) г. Воронеж, ул. Вайцеховского, 6 (женская консультация) г. Воронеж, ул. Чайковского, д. 8 (корпус № 4) блок 1 г. Воронеж, ул. Чайковского, д. 8 (корпус № 4) блок 2 г. Воронеж, ул. Чайковского, д. 8 (корпус № 4) блок 3 г. Воронеж, ул. 20 лет ВЛКСМ, 59 (детская поликлиника №2, корпус №1) г. Воронеж, Ломоносова 114-Э (детская поликлиника №2, корпус №2) г. Воронеж, ул. Березовая роща, д.68 (центр здоровья детей) г. Воронеж, ул. Студенческая, 34 (аптечный склад) г. Воронеж, ул. Березовая роща, д.66 (кабинет ВОП).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта но не ранее 01.03.2019 г. до 31.12.2019 г.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Гидродинамическая очистка трубопроводов канализации между колодцами Услуги по опорожнению и чистке выгребных ям, сточных колодцев и септиков Штука 8 3139 25112
Вакуумная очистка тяжелых отложений в колодцах Услуги по опорожнению и чистке выгребных ям, сточных колодцев и септиков Штука 8 2939 23512
Аварийное обслуживание зданий и помещений Услуги по обслуживанию помещений комплексные Месяц 8 6837.88 54703.04
Круглосуточное обслуживание канализационных колодцев Услуги по опорожнению и чистке выгребных ям, сточных колодцев и септиков Месяц 8 7500 60000

Итого: 163327.04 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Приложение №1 Описание объекта закупки.doc

Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc

Приложение №2-1 Таблица расчета НМЦК.xls

Приложение №3 - Проект контракта.doc

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (1) (1).docx

Техническая документация

  • Другие документы (Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (1) (1).rtf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов к аппарату Сапфир для клинико-диагностической лаборатории
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка дезинфицирующих средств
Выполнение работ по аварийно-техническому обслуживанию неисправностей в системе холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления и электроосвещения 1 и 2 корпусов БУЗ ВО "ВГКБ №2 им. К.В.Федяевского"
На проведение работ по огнезащитной обработке деревянных чердачных конструкций зданий
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.