Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

28-05-2019

Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания (#40430707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 130 649 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100012119000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 364006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 364006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кочетков Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-473-2772703
Электронная почта: mto@vrcse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2019 в 09:19:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями частей 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 649 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03311000121
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2019 по 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 306 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 532 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 130 649 Российский рубль
Стоимость: 130 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.11.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями)


Всего на сумму: 130 649 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 614 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Информационное оформление для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Детский сад в р.п. Рамонь Рамонского муниципального района Воронежской области»
    Поставка учебной литературы от издательства "Просвещение"
    Устройство ограждения парка, расположенного по адресу: Воронежская область, Рамонский район, п. ВНИИСС, 126-б
    Поставка мягкого инвентаря для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Детский сад на 340 мест микрорайона "Ольха", в с. Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области
    Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта :«Строительство пристройки к МБДОУ ЦРР - детский сад «Родничок»»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и незначительному текущему ремонту систем охранно-пожарной сигнализации, систем контроля доступа, систем видеонаблюдения, систем голосового оповещения и эвакуации при пожаре, турникетов, систем противопожарного водоснабжения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.