Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

13-09-2019

Оказание услуг по заправка огнетушителей (#42335158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 10 424 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100009719000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправка огнетушителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Рыжков Сергей Иванович
Телефон: 7-432-2699841
Электронная почта: torgi@r36.fssprus.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2019 в 10:56:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 424 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются денежные средства федерального бюджета Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01311000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации – 1 563 (одна тысяча пятьсот шестьдесят три) рубля 65 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018г. № 440. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке огнетушителей ОУ-5
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 874 Российский рубль
Стоимость: 1 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке огнетушителей ОП-4
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 578 Российский рубль
Стоимость: 8 674 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 10 424 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 44-19 ДАЭФ на оказание оказание услуг по перезарядке огнетушителей.docx (44-19 ДАЭФ на оказание оказание услуг по перезарядке огнетушителей 172.92 Кб)
  • НМЦК огнетушители 2019 - 2.xlsx (НМЦК огнетушители 2019 - 2 20 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий
    Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Строительство пристройки к детскому саду №19, г. Борисоглебск, Борисоглебский городской округ"
    Оказание услуги по предоставлению лицензий на право использования программного обеспечения версии 4Х программного обеспечения программно-аппаратного комплекса VipNet Coordinator HW 1000
    Приобретение неисключительного права  (право использования) дополнительной подсистемы АС УМС версия 10.2 подсистема "Информационный обмен с балансодержателями" (с использованием Excel - файлов)
    Оказание услуг по организации проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» в 2019 году,
    Выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Реконструкция существующего здания муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области "Межпоселенческий центр досуга" (II очередь)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.