Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

19-09-2019

Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (#42426088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100007219000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение государственных знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДРУЖИННИКОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДРУЖИННИКОВ, 4
Ответственное должностное лицо Яцких Иван Николаевич
Телефон: 7-473-2466820
Электронная почта: trud@vmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 08:44:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 16:55:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000072
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.10.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номиналом 10,00 руб.
Количество: 5500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номиналом 3,00 руб.
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номиналом 22,00 руб.
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированный почтовый конверт с литерой "А"
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая, номиналом 5,00 руб.
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 640 Кб)
  • Приложение № 1 Проект контракта.doc (Приложение № 1 Проект контракта 146 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания ГАПОУ СО «ВМК им. З.И. Маресевой» по адресу: г. Вольск, ул. Здравоохранения, дом 35
    Капитальный ремонт административного здания ГУ МВД России по Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Володарского, 39, с целью размещения сотрудников ЭКЦ
    Оказание транспортно-экспедиционных услуг
    2019-06276 Поставка автомобилей с дополнительным оборудованием для ГУ МВД России по Воронежской области
    2019-06223 Оказание услуг по модернизации и информационно-техническому сопровождению программного продукта «Ангел-лицензиат», предназначенного для автоматизации деятельности по лицензированию и контролю розничного оборота алкогольной продукции, а также деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
    Оказание услуг по обслуживанию и информационному сопровождению автоматизированной информационной системы (АИС), созданной на базе "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" и "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения", для нужд управления ЗАГС Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.