Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300035420000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397494, Воронежская обл, Таловский р-н, Козловский п, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 397494, Воронежская обл, Таловский р-н, Козловский п, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Бердников Сергей Иванович
Телефон: 847-352-65128
Факс: 847-352-65128
Электронная почта: dobrin.talovsk@govvrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.01.2020 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 397494, Воронежская область, Таловский район, п.Козловский, ул. Набережная д.1
Порядок подачи заявок на участие - в электронной форме – в любое время с момента опубликования извещения в единой информационной системе (официальный сайт в сети Интернет), но не позднее окончания времени подачи заявок;
- прием заявок в письменной форме осуществляется – в рабочие дни: с понедельника по пятницу – с 8 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов, по московскому времени, но не позднее окончания времени подачи заявок. Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в срок до 26.01.2020 года (10-00 по московскому времени).
В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка.
В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг участник закупки может поставить только отдельные виды товаров, работ, услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары он может поставить.
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: Не предусмотрено.
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии: Не предусмотрено.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок В целях оказания гуманитарной помощи, либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик проводит предварительный отбор участников закупки квалификация которых соответствует предъявленным требованиям которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты(или) с отсрочкой оплаты могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнения работ оказания услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01313000354
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 0 (
Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение го (1).docx (извещение го (1) 102.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда руководителей, специалистов и уполномоченных лиц по охране труда в соответствии с техническим заданиемУслуги по физической охранеПоставка тепловой энергииПоставка горюче- смазочных материаловПриобретение дробильного оборудования для нужд ФХЛ ОП «Алданское».Подшипники