Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

19-01-2020

Поставка канцелярских товаров (#44624397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 502 458 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300045320000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397900, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 397900, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 32
Ответственное должностное лицо Пустовалова Наталья Михайловна
Телефон: 7-47391-49701
Факс: 7-47391-45922
Электронная почта: contract.liski@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2020 в 13:56:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявки подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями 44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 502 457 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000453
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 дней с момента подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 512 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями 44 ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000184 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 502 457 Российский рубль
Стоимость: 502 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.18.12.000 (Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 502 457 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • на сайт изменения1.rar (на сайт изменения1 235.17 Кб)
  • Техническая документация

    • на сайт (на сайт.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству тротуара в сквере 80-летия ВЛКСМ
    Обеспечение выполнения полномочий Фонда социального страхования РФ(Приобретение марок и конвертов; Услуги почтовой связи; Оказание юридических услуг)
    Выполнение работ по устройству остановки по ул. Титова д. 19
    Выполнение работ по устройству тротуара от ул. Железнодорожная до остановки пер. Первомайской
    Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
    «Поставка сметаны для нужд федерального государственного казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  № 144» Министерства обороны Российской Федерации»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.