Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

19-09-2020

Приобретение строительных материалов для выполнения капитального ремонта напольного покрытия жилых секций общежитий (#48770496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-2 УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100009120000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение строительных материалов для выполнения капитального ремонта напольного покрытия жилых секций общежитий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в закупочную документацию на основании запросов о разъяснении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 17
Ответственное должностное лицо Холин Виктор Алексеевич
Телефон: 7-951-5479114
Электронная почта: ik2_voronezh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 16:10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Закона 44-ФЗ:Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020
Дополнительная информация На поставляемый товар должна предоставляться гарантия поставщика или производителя сроком не менее 6 (шести) месяцев с момента поставки товара. При этом срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части товара считается равным гарантийному сроку Поставщика на товар и истекает одновременно с его истечением. Если фактически комплектующие изделия и составные части товара имеют меньший гарантийный срок, Поставщик обеспечивает их безвозмездное гарантийное обслуживание в пределах гарантийного срока, установленного на товар. Если в течение гарантийного срока товар или его часть окажется дефектным или не соответствующим требованиям к товару, Поставщик обязуется устранить дефекты путем замены товара или его дефектных частей на новые в кратчайший срок, но не более 30 дней с момента предоставления неисправного товара Заказчику, не считая времени транспортировки. Все расходы, связанные с заменой, должен нести Поставщик. Гарантия продлевается на время нахождения товара или его частей на замене. Обязательства Поставщика по безвозмездному ремонту или замене товара в целом и составляющих его частей действуют в пределах гарантийного срока на товар. За пределами гарантийного периода обязательства действуют только по скрытым дефектам. Под скрытыми дефектами Стороны понимают дефекты, происхождение которых связано с некачественным изготовлением, сборкой или регулировкой как товара в целом, так и составляющих его частей, и выявление которых с помощью применяемых методов и средств контроля в технологическом процессе изготовления невозможно. При расторжении Контракта гарантийные обязательства Поставщика по Контракту не прекращаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000091
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Закона 44-ФЗ: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Закона 44-ФЗ, п.19.2 документации о проведении электронного аукциона : Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с законом 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение строительных материалов для проведения капитального ремонта напольного покрытия жилых секций общежития
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 500 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.52.79.000 (Услуги по розничной торговле прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 1 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • строй материалы-1500000 ред.3.doc (строй материалы-1500000 ред.3 530.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА поставка строй материалов 1500000 (Документация ЭА поставка строй материалов 1500000.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по проведению капитального ремонта здания "Магазин-гостиница"
    Замена водонапорной башни системы Рожновского в р.п. Перелешинский Панинского района Воронежской области
    Строительно-монтажные работы по теме «Реконструкция и техническое перевооружение опытного производства и стендово-испытательной базы для производства двигателей РД0124А и РД0146Д. Здания корпусов №236, №80, №70, №100И. Площадки 1 и 2. КР3, КР1, ВК3, ИОС4.1.3»
    Поставка бумаги офисной А4 (500 л/пачка)
    Закупка бензина автомобильного марки АИ-92, АИ-95 и Дизтопливо
    Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.