Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

10-12-2020

Техническое обслуживание и ремонт лифтов в зданиях судов Воронежской области. (#50415509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 700 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006620000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Техническое обслуживание и ремонт лифтов в зданиях судов Воронежской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Агеев Сергей Иванович
Телефон: 7-473-2764240
Факс: 7-473-2782825
Электронная почта: torgi.usd.vrn@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2020 в 10:35:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая торговая электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник осуществления закупки подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка должна быть подана в соответствии с требованиями, указанным в статье 66 44-ФЗ, а также требований Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки etp.roseltorg.ru и требований настоящей Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ (оказания услуг): с 01.01.2021 по 31.12.2021. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания его Сторонами и действует до 31.12.2021, при этом гарантийные обязательства Поставщика перед Государственным заказчиком, предусмотренные настоящим Контрактом не прекращаются

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001311000066001
Номер позиции 202001311000066001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления указаны в «Информационной карте электронного аукциона». В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если победителем аукциона является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Безотзывная банковская гарантия. Антидемпинговые меры. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лифт КМЗ № 046853 грузоподъёмность 630кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт OTIS № B7NC1298 грузоподъёмность 630кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт OTIS № B7NC1297 грузоподъёмность 630кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт OTIS № B7NC3853 грузоподъёмность 1000кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт OTIS № B7NC3852 грузоподъёмность 450кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт OTIS № B7NC3855 грузоподъёмность 1000кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт OTIS № B7NC3854 грузоподъёмность 450кг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИФТЫ Аукцион.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИФТЫ Аукцион 386 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и текущий ремонт систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения о пожаре, контроля доступом, видеонаблюдения и средств обнаружения, запрещенных к проносу предметов в зданиях территориальных органов ФНС России по Воронежской области
    Услуги по заправке картриджей и обслуживанию оргтехники для нужд администрации Каширского муниципального района Воронежской области
    Приобретение одного служебного жилого помещения
    Выполнение работ по завершению строительства объекта "Учебно-лабораторный корпус (II очередь) Воронежского ГАСУ со встроенными помещениями инновационного бизнес-инкубатора (2 очередь) г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84, завершение строительства"
    Поставка спортивного имущества для зимних видов спорта
    Оказание услуг по обновлению справочно-информационных баз данных Консультант Плюс сроком на один год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.