Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

30-04-2022

Проведение работ по ликвидации аварийных неисправностей внутридомового инженерного оборудования: канализации, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения в помещениях, а так же наружных канализационных сетей административных зданий ГУ МВД России по Воронежской области (в соответствии с техническим заданием) (#62232321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 250 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100195026122100114
Номер 100195026122100114
Дата и время размещения закупки 29.04.2022 09:53
Дата и время окончания подачи предложений 29.04.2022 11:53
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3666179941
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Минин Денис Александрович
Адрес организации 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул ул Володарского, д. 39
Адрес электронной почты заказчика fku.chso.36mvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(952)952-39-96
Дополнительная контактная информация Варюшкин С.А., тел 473-269-64-58
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Проведение работ по ликвидации аварийных неисправностей внутридомового инженерного оборудования: канализации, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения в помещениях, а так же наружных канализационных сетей административных зданий ГУ МВД России по Воронежской области (в соответствии с техническим заданием)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 250000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.05.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается возможность одностороннего отказа от исполнения договора в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и гражданским законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Цена договора включает общую стоимость работ по ликвидации аварийных неисправностей внутридомового инженерного оборудования: канализации, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения в помещениях, а так же наружных канализационных сетей административных зданий ГУ МВД России по Воронежской области, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и дополнительных расходов, оплачиваемых заказчиком Подрядчику за полное выполнение Подрядчиком своих обязательств по договору; Все сотрудники подрядной организации, участвующие в производстве работ должны выполнять мероприятия по охране труда: пройти инструктаж по технике безопасности перед началом производства работ, а также проходить плановые, целевые и внеочередные инструктажи, должны быть обеспечены средствами защиты, исправным инструментом, спецодеждой с эмблемой подрядной организации, средствами освещения, страховочными средствами. Все работы должны производиться в соответствии с действующими Правилами пожарной безопасности, соответствующими руководящими документами, СНиП. Все машины и оборудование, используемые подрядной организацией для проведения работ, должны находиться в технически исправном состоянии, иметь необходимые сертификаты и разрешение на их использование Работы выполнять в соответствии с техническим заданием
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ аварийка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж Работы проводятся по адресам: г. Воронеж, ул. Пирогова, 8б, ул. К. Маркса, 32, ул. Ленина, 12; Ленина, 12в; ул. Студенческая, 34; ул. Орджоникидзе, 36; ул. Витрука,1;ул. Ильича, 55а; ул. Кривошеина, 9; ул. Дорожная, 82а; ул. Бахметьева, 3; ул. Бахметьева, 5; ул. Бахметьева, 10-а; ул. В. Невского, 73; ул. Лизюкова, 7;ул. Холмистая, 56; проезд Монтажный,3б; ул. Володарского,д.64; ул. 9 Января,54; ул. Средне-Московская, 88; ул. Володарского,62; ул. Володарского, д.39; ул. Обручева д.3 Воронежская область, Семилукский район, с. Старая Ведуга, ул. Победы, д. 132 С даты заключения договора по 31.12.2022 года
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по договору, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Проведение работ по ликвидации аварийных неисправностей внутридомового инженерного оборудования: канализации, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения в помещениях, а также наружных канализационных сетей административных зданий ГУ МВД России по Воронежской области (в соответствии с техническим заданием)
Страна происхождения
Количество - (шт.)
Цена за ед. руб. 250000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 250000.00
Закупка с неопределенным объемом (Процент снижения)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 29.04.2022 12:04

Приложения

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ аварийка.doc
НМЦК аварийка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электроматериалов
Метрологическая поверка средств измерений
Закупка товаров
Почтовые марки и маркированные конверты с литерой А
Строительные и расходные материалы (в рамках текущего ремонта)
Поставка журналов согласно образцу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.