Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

02-02-2024

Оказание услуг по уборке занимаемых помещений по г. Воронеж и Воронежской области для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области (#75914364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 638 582 рублей
Организатор тендера: ППК "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5320080)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Оказание услуг по уборке занимаемых помещений для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Email не указано
Телефон не указано
Информация об организаторе
ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, Воронежская область, Воронеж, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 366243001
Контактное лицо Гранкин Анатолий Михайлович
Email PussilaTA@36.kadastr.ru
Телефон 8-437-327-18-92
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
01.02.2024 09:38
Дата и время начала приема заявок
01.02.2024 09:38
Дата и время окончания приема заявок
16.02.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
16.02.2024 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
19.02.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
19.02.2024 11:00
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Дата и время проведения сопоставления ценовых предложений
19.02.2024 11:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
19.02.2024 13:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
19.02.2024 15:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации

Документы

1. Обоснование нмцд Уборка районы +Воронеж.xls
2. Проект договора уборка ВО.docx
3. Описание предмета закупки уборка ВО.docx
4. Форма заявки.docx
5. Анкета участника.docx
Информационная карта уборка ВО.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на оказание услуг по организации внутренней навигации для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2024 году.
Поставка офисной бумаги для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге
Аукцион в электронной форме на поставку доводчиков дверных для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2024 году.
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (Презервативы латексные для УЗИ) для нужд ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ».
Оборудование для распечатки этикеток и наклеек
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (Перевязочный материал - Салфетки стерильные) для нужд ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.