Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

21-02-2024

2024-00806/ На оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2023 год (#76318944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 74 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024000975
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-00806/ На оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2023 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Рыжкова Юлия Владимировна
Телефон: 7-473-2126401
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 5. Телефон: 7-473-2520898. Адрес электронной почты: zakupki.avtobaza@govvrn.ru Ответственное лицо: Адодин Дмитрий Ефимович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2024 15:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366408102736640100100380016920000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. 40 Лет Октября д.5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
На оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности за 2023 год Условная единица 1 74333.33 74333.33


Итого: 74333.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7433.333 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202405312000007001
Номер позиции 202405312000007001000111


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчёт НМЦК.xls

Проект контракта.docx

ТЗ.doc

Приложение _ 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению ОБЩАЯ.docx

Информация об утверждении5137099.doc

Критерии оценки с предельным значением.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по дооснащению местной беспроводной системы коллективного оповещения оборудованием, интегрированным (совместимым) с беспроводной системой коллективного оповещения «Вестник», установленный в ЕДДС Воронежской области (смотровая площадка по ул. Советская, 21 в г. Бобров).
Устройство пандуса и подъемника по адресу: Воронежская область, г. Бобров, ул. Парижской Коммуны, д. 72/1, подъезд 5
Поставка легкового автомобиля
Реконструкция системы водоснабжения в с. Писаревка Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области. Колодцы - 192шт.
Поставка в 2024 году ходунков различной модификации для социального обеспечения получателей
Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах для социального обеспечения получателей в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.