Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Услуги по мытью окон в здании Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 60 152 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366406724836640100100120018122244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд - г. Воронеж, ул. Платонова, 8, - г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, д. 39
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по мытью окон |
|
Штука |
1 |
60152.45 |
60152.45 |
Итого: 60152.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3007.6225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:
УФК по Воронежской области (Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд)
Л/С 05311А90370
КПП 366401001
ИНН 3664067248
БИК 012007084
Единый казначейский счет (поле 15): 40102810945370000023
Казначейский счет (поле 17): 03212643000000013100
Отделение Воронеж Банка России // УФК по Воронежской области г. Воронеж.
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по мойке окон.
Код НПА – 0002. В платежном поручении код НПА необходимо указывать в поле «22».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401311000045001
Номер позиции 202401311000045001000047
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект государственного контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки Инструкция по заполнению.doc
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских принадлежностейВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги местного значения по ул. Антипова в с. Верхнее Турово Нижнедевицкого района Воронежской области2024-03907/ Выполнение подрядных работ по ремонту нежилых помещений 1 этажа (поз. 1,2,2а,3,24,25,26,28,30) административного здания, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская,53.2024-03808/ Выполнение подрядных работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации на подведомственных объектах БУЗ ВО "Терновская РБ" (Козловская врачебная амбулатория находящаяся по адресу: Воронежская область, Терновский район, с. Козловка, ул. Горького, дом 62. , Костино-Отдельская врачебная амбулатория находящаяся по адресу: Воронежская область, Терновский район, с.Костино-Отделец, ул.Ленинская,д.13в , Кисельненский фельдшерско-акушерский пункт находящаяся по адресу: Воронежская область, Терновский район, с.Кисельное, ул.Советская д.60А).Поставка ортопедических стоматологических материалов-5 (по пост.102 ПД) в 2024 годуПоставка с/х оборудования (Плуг)