Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

14-05-2024

2024-05065)) Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов (класс А) (#78032986)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 81 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024004630
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-05065)) Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов (класс А)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Попова Марина Валерьевна
Телефон: 8-473-2127105
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5". Место нахождения: Российская Федерация, 394007, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ИЛЬИЧА, Д.130. Почтовый адрес:394007, Воронежская, Воронеж, г Воронеж, ул Ильича, дом 130. Телефон: 8-473-2263521. Адрес электронной почты: Stomat5@vmail.ru Ответственное лицо: Орехова Татьяна Геннадьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 81 315 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366302002136630100100150013811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов (класс А) для нужд БУЗ ВО «Воронежская стоматологическая поликлиника № 5» осуществляется ежедневно с понедельника по субботу по адресам: г. Воронеж, ул. Танеева, д.4; пер. Гвардейский, д.50; Ленинский пр-т, д. 102; ул. Туполева, д.20; ул. Волго-Донская, д.26; ул. Черепанова, д. 18; ул. Новосибирская, д.49; ул. Полины Осипенко, д.4; ул. Ростовская, д. 36: наб. Авиастроителей, д.30а; Ленинский пр-т. д.47; Ленинский пр-т, д. 115а; ул. Ростовская, д.43; ул. Циолковского, д.113/1; ул. Ленинградская, д.33; ул. Новосибирская, д.23.корп.1. Контейнерная площадка по расположена адресу: Старых Большевиков, д.96.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами 38.11.11.000-00000003 Кубический метр 117 695 81315


Итого: 81315 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4065.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403313000486001
Номер позиции 202403313000486001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование НМЦК 05065.XLS

Приложение 1 - Проект контракта 05065.doc

Приложение 3 - ООЗ 05065.docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 05065.docx

Информация об утверждении5378983.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена оконных и дверных блоков
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Вальпроевая кислота, Депакин хроно (ТН), таблетки пролонгированного действия покрытые оболочкой 500 мг № 30)
2024-04772 / Поставка реагентов
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Вальпроевая кислота, Депакин хроно (ТН), таблетки пролонгированного действия покрытые оболочкой, 300 мг №100)
2024-05005)) Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования
2024-04840)) Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.