Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-06-2010

Поставка компьютерной техники для нужд рай(гор)судов Воронежской области (#1232866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компьютеры и комплектующие Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 2560 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 июля 2010, в 14:00
https://roseltorg.ru/auction/guiding/view_auction?fld_status=on_registration&id=25158

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Судебного департамента в Воронежской области
Адрес 394006, Воронеж, ул. 9 Января, 41
Телефон (4732) 777-168
E-Mail stupak@femida.vrn.ru

Дополнительная информация по тендеру

Дата начала аукциона 08/07/2010 10:00
Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона 117312, г. Москва, ул. Проспект 60-летия Октября, д.9; Телефон: (495) 727-18-77; Email: kaplina@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kozlova@roseltorg.ru; Email: vlasova@roseltorg.ru; Email: kartashova@roseltorg.ru; Email: shompolova@roseltorg.ru; Email: kiur-muratova@roseltorg.ru; Email: abadjyan@roseltorg.ru; Email: kargaeva@roseltorg.ru; Email: panteleeva@roseltorg.ru; Email: inozemceva@roseltorg.ru; Email: porvatova@roseltorg.ru; Email: ginzburg@roseltorg.ru; Email: toporisheva@roseltorg.ru; Email: shernyakova@roseltorg.ru; Email: prokhorov@roseltorg.ru; Email: alekseev@roseltorg.ru; Email: shvedova@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru
Уполномоченный орган Управление Судебного департамента в Воронежской области
Реквизиты уполномоченного органа 394006, Воронеж, ул. 9 Января, 41; Телефон: (4732) 777-168; Email: stupak@femida.vrn.ru
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок внесения средств Размер обеспечения исполнения государственного контракта:
20% (НДС не предусмотрен) начальной максимальной цены контракта – 512 000 (пятьсот двенадцать тысяч) рублей.

Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта:
до заключения Государственного контракта.
Обеспечение исполнения Государственного контракта распространяется на срок поставки товара.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств:
Организация: управление Судебного департамента в Воронежской области
ИНН: 3664033369
КПП 366401001
БИК 042007001
ОКАТО 20401000000
КБК 438 0105 0012300 012 290
№ лицевого счёта: 05311292570
Наименование органа федерального казначейства:
Отделение по Ленинскому району г. Воронежа, УФК по Воронежской области
Расчётный счёт: 40302810400001000035
В ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области г. Воронеж

Назначение платежа: «обеспечение исполнения Контракта №__.», наименование предмета аукциона____________ (НДС не предусмотрен).

Факт внесения Участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно в соответствии со ст.41.12 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005. Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта Через 10 (десять) дней после размещения протокола итогов аукциона на электронной площадке
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов Российский рубль (RUR)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка компьютерной техники для нужд рай(гор)судов Воронежской области.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 2560
Количество товара 80
Единица измерения КОМПЛ
Минимальный шаг руб. 12 800
Максимальный шаг руб. 25 600
Размер обеспечения заявки 128 000 руб.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Место, условия, сроки(периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 5 рабочих дней с даты подачи заявки
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Денежными средствами, безналичный расчет.Оплата производится по факту поставки.
Порядок формирования цены контракта В цену должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), доставку к месту нахождения Заказчика, а также все другие сопутствующие поставке работы. При заключении государственного контракта Заказчик по согласованию с участником, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении открытого аукциона в электронной форме.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные полиграфические материалы
Запрос котировок цен на поставку бумаги для офисного оборудования с доставкой
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на изготовление полиграфической продукции для нужд прокуратуры Ленинградской области.
Закупка бумаги листовой для офисной техники формат А 4 (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области
Бумага для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.