Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-03-2017

Оказание услуг по заправка и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ (#27119400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 84 883 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200003817000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправка и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Полевик Марина Владимировна
Дополнительная информация: Контактное лицо из контрактной службы: Кривошеева Екатерина Николаевна, тел. +7-473-212-75-89

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 10:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛЕХАНОВСКАЯ, 53, каб. 308, в рабочие дни понедельник-четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-45.
Порядок подачи заявок на участие До реализации функции подачи заявок в электронной форме через официальный сайт ЕИС, заявки принимаются только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в порядке, установленном ст. 77 Закона о контрактной системе. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а так же фраза: «Не вскрывать до «23» марта 2017 г. 11 часов 00 минут». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 882 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются средства областного бюджета.
Номер организации заказчика 01312000038
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется Заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, предусмотренный для подписания проекта государственного контракта, вместе с подписанным им проектом государственного контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Информация о банковском сопровождении контракта – не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810420074000204 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 5 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 392 Российский рубль
Стоимость: 1 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 10 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 155.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 34 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 535 Российский рубль
Стоимость: 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 780 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 342 Российский рубль
Стоимость: 6 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 510 Российский рубль
Стоимость: 15 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 497 Российский рубль
Стоимость: 3 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 4 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 84 882 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК заправка картриджей (ОБ).doc (ЗК заправка картриджей (ОБ) 387.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 19.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению местных соединений
    Оказание услуг по заправка и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ
    Выполнение работ по уборке несанкционированных свалок на территории городского поселения-город Новохоперск
    Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет
    Электроэнергия, произведенная нетиповыми электростанциями общего назначения
    Закупка хлеба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.