Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300072917000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оказание информационных услуг
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 397570, Воронежская обл, Воробьевский р-н, Воробьевка с, ул ГОГОЛЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 397570, Воронежская обл, Воробьевский р-н, Воробьевка с, ул ГОГОЛЯ, 8
Ответственное должностное лицо Пустоветова Анна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397570, Воронежская обл, Воробьевский р-н, Воробьевка с, ул ГОГОЛЯ, 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 397 570, Воронежская обл., Воробьевский р-н, с. Воробьевка ул. Гоголя д.8 (приемная административного корпуса) или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (поданные заявки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика, не принимаются и не регистрируются Заказчиком). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «2» мая 2017 года "(10) - (00)" (по московскому времени). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 307 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03313000729
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: программное сопровождение системы Консультант+
Количество: 6.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 10 717 Российский рубль
Стоимость: 64 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.110 (Услуги по поиску информации за вознаграждение или на договорной основе)
Всего на сумму:
64 307 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 24.02 Кб)Приложение № 1 к извещению Проект контракта.doc (Приложение № 1 к извещению Проект контракта 74.5 Кб)Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки.docx (Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки 28.53 Кб)Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ.xls (Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ 33.5 Кб)Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП.docx (Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП 30.05 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
- Приложение № 1 к извещению Проект контракта (Приложение № 1 к извещению Проект контракта.doc)
- Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки (Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки.docx)
- Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ (Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ.xls)
- Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП (Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных препаратовНа выполнение работ по капитальному ремонту кабинета химии Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №20" по адресу: г. Севастополь, с. Андреевка, ул. Центральная, д. 43Капитальный ремонт здания УМВД России по г. Севастополю "пл. Восставших, д. 6 (5 этаж)"Поставка лекарственных препаратов для проведения платных услуг для нужд ГБУЗ РК "Симферопольская поликлиника № 5"Предварительный отбор участников на закупку товаров (Хлеб) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций или техногенного характера.Оказание услуг по комплексному сопровождению МИС КАУЗ во 2 полугодии