Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-06-2017

Оказание информационных услуг (#28669899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 64 307 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300072917000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание информационных услуг

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 397570, Воронежская обл, Воробьевский р-н, Воробьевка с, ул ГОГОЛЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 397570, Воронежская обл, Воробьевский р-н, Воробьевка с, ул ГОГОЛЯ, 8
Ответственное должностное лицо Пустоветова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397570, Воронежская обл, Воробьевский р-н, Воробьевка с, ул ГОГОЛЯ, 8
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - 397 570, Воронежская обл., Воробьевский р-н, с. Воробьевка ул. Гоголя д.8 (приемная административного корпуса) или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (поданные заявки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика, не принимаются и не регистрируются Заказчиком). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «2» мая 2017 года "(10) - (00)" (по московскому времени). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 307 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03313000729
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОБЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: программное сопровождение системы Консультант+
Количество: 6.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 10 717 Российский рубль
Стоимость: 64 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.110 (Услуги по поиску информации за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 64 307 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 24.02 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению Проект контракта.doc (Приложение № 1 к извещению Проект контракта 74.5 Кб)
  • Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки.docx (Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки 28.53 Кб)
  • Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ.xls (Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ 33.5 Кб)
  • Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП.docx (Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП 30.05 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)
    • Приложение № 1 к извещению Проект контракта (Приложение № 1 к извещению Проект контракта.doc)
    • Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки (Приложение №2 к извещению. Описание объекта закупки.docx)
    • Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ (Приложение №3 к извещению Обоснование НМЦ.xls)
    • Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП (Приложение №4 к извещению. Форма заявки СМП.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку лекарственных препаратов
    На выполнение работ по капитальному ремонту кабинета химии Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа №20" по адресу: г. Севастополь, с. Андреевка, ул. Центральная, д. 43
    Капитальный ремонт здания УМВД России по г. Севастополю "пл. Восставших, д. 6 (5 этаж)"
    Поставка лекарственных препаратов для проведения платных услуг для нужд ГБУЗ РК "Симферопольская поликлиника № 5"
    Предварительный отбор участников на закупку товаров (Хлеб) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций или техногенного характера.
    Оказание услуг по комплексному сопровождению МИС КАУЗ во 2 полугодии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.