Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-08-2017

Выполнение работ по дооборудованию системы автоматической пожарной сигнализации (#29354250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 441 637 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "Конструкторское бюро химавтоматики"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31705414564
Наименование закупки: Выполнение работ по дооборудованию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в корпусах 1, 1а и 223 ИК акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» (АО КБХА)
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Акционерное общество "Конструкторское бюро химавтоматики"
Адрес: 394006, Российская Федерация, Воронежская область, Воронеж, Ворошилова, 20
Контактный телефон: 7-473-2346121
Адрес электронной почты: zakupki_kbha@mail.ru
Ф.И.О. контактного лица: Шмойлов Андрей Николаевич
Место рассмотрения предложений: г. Воронеж, ул. Ворошилова, 20
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-08-11 10:41:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 394006, Российская Федерация, Воронежская область, Воронеж, Ворошилова, 20
Предмет договора: Дооборудование,монтаж и ПНР системы пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения о пожаре (СОУЭ) в копр. 1,1а,223, отд.121,123
Начальная цена: 441637.00
Размер обеспечения заявки (в рублях): 2208.18
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-09-04 08:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Воронеж, ул. Острогожская, 109
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: 1 усл. ед.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Форма оплаты - Безналичный расчет. Порядок оплаты: В течение 3 рабочих дней после подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных Работ, Исполнитель представляет Заказчику счет на оплату в размере 100% от стоимости Работ, в т. ч. НДС – 18%. Заказчик осуществляет оплату по договору на основании выставленного Исполнителем счета в течение 30 календарных дней с момента подписания актов сдачи-приемки выполненных Работ. Сроки начала выполнения работ: Исполнитель приступает к выполнению Работ в течение 3 рабочих дней с момента подписания Сторонами договора. Максимальный срок выполнения Работ – 30 календарных дней Минимальный срок выполнения Работ – 20 календарных дней

Документация
  • Изменения в извещении
  • ПМО
  • Извещение
  • ТЗ
  • Документация
  • Договор

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецжидкостей
    Поставка чехлов
    Оказание услуг по сопровождению информационно-справочной системы нормативных документов
    Оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава
    обслуживание оборудования информационно-технологической инфраструктуры
    Поставка заточных, сверлильных и листогибочного станков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.