Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100014717000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КУЦЫГИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КУЦЫГИНА, 28
Ответственное должностное лицо Рожков А. Н.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КУЦЫГИНА, 28
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчи-ку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Куцыгина д.28, каб. №303. На конверте указывается наименование и номер запроса котировок, заявка на участие в котором подается. Просим учитывать, что на территории Главного управления действует пропускной режим, и необходим предварительный заказ пропуска по телефону: +7 (473) 2969383 Семенова Е.А., Рожков А.Н.
Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Любой участник закупки, в том числе участник, которо-му не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 362 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000147
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25.12.2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 362 Российский рубль
Стоимость: 48 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
48 362 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение сайт заправка картр.doc (Извещение сайт заправка картр 351 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясопродуктовПоставка молочной продукцииЗажигающее устройство ЗУ10/20 для ламп ДКсТ-10000Поставка молочной продукции3765- Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку изделий медицинского назначенияПоставка круп, макаронных, кондитерских изделий и специй