Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200023018000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы "Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения" (МИС КАУЗ) и продление прав на использование подсистем МИС КАУЗ на условиях неисключительной лицензии
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Ответственное должностное лицо Дуплищева Эльмира Эльнуровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 394024, г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 64 (административный корпус, каб. 23), в рабочие дни с 08-00 часов до 12-00 часов и с 12-30 часов до 16-30 часов (по московскому времени), включая дату окончания срока подачи заявок (21.03.2018 г. до 11:30).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 21.03.2018 г. до 11:30" (время московское).
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 232 500 Российский рубль
Источник финансирования Платные услуги, Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03312000230
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С "01" апреля 2018 г. по "31" декабря 2018 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы "Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения" (МИС КАУЗ) и продление прав на использование подсистем МИС КАУЗ на условиях неисключительной лицензии
Количество: 9.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 25 833 Российский рубль
Стоимость: 232 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
232 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Другие документы 43.5 Кб)Приложение 2 Обоснование нмцк.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 28 Кб)Приложение 3 Техническое задание.doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 127 Кб)Приложение 4 Проект контракта.doc (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 146.28 Кб)Извещение о проведении запроса котировок мис кауз.docx (Извещение № 27.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга эксплуатационно-технического обслуживания радиоканальной системы передачи извещений о пожаре ПАК "Стрелец-Мониторинг" для БУЗ ВО "Кантемировская РБ" в 2018 году.Закупка лука репчатого свежего для нужд УФСИН России по Воронежской области Поставка медицинских изделийПоставка картриджей для принтеров 2018-00509)) Поставка дезинфицирующих средствПоставка строительных материалов