Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300028318000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"Название тендера Поставка картриджей для принтеров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение 4
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 20-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 82
Ответственное должностное лицо Спожакина Людмила Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие по адресу заказчика - Российская Федерация, 394006, г. Воронеж, ул. Красноармейская, 19, 4 этаж, кабинет № 408.Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 13:45 до 17:00 (по местному времени). В пятницу с 09:00 до 15:30(по местному времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
- о согласии участника запроса котировок исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цену товара.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением № 1 к настоящему извещению.
Котировочные заявки должны соответствовать следующим требованиям:
- предложенная цена контракта не должна превышать максимальную цену, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок;
- заявки не должны иметь разночтения между предлагаемой ценой контракта, указанной цифрами и прописью;
- заявки не должны иметь арифметические ошибки в вычислении общей предлагаемой цены государственного контракта или в вычислении стоимости по позиции.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000283
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 5 рабочих дней по заявке Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера EPSON LX-300+11
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 11 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картиридж для принтера OKI ML 1120
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 2 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера EPSON LX-350
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 12 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
26 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№1_Форма_заявки.docx (Приложение №1 18.16 Кб)Приложение_№5_Форма_уведомления_на_отзыв_заявки_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Приложение №5 13.01 Кб)Приложение_№2_Проект_контракта.docx (Приложение №2 27.93 Кб)Приложение №4 Описание объекта закупки.docx (Приложение №4 Описание объекта закупки 18.92 Кб)Приложение №3 Обоснование цены.docx (Приложение №3 Обоснование цены 15.64 Кб)Извещение К-18-18.docx (Извещение К-18-18 25 Кб)Техническая документация
- Приложение №1 (Приложение_№1_Форма_заявки.docx)
- Приложение №3 (Приложение_№3_Обоснование_цены.docx)
- Приложение 4 (Приложение_№4_Описание_объекта_закупки.docx)
- Приложение №5 (Приложение_№5_Форма_уведомления_на_отзыв_заявки_на_участие_в_запросе_котировок.docx)
- Приложение №2 (Приложение_№2_Проект_контракта.docx)
- Извещение №18-18 (Извещение_К-18-18.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка химических реактивовПоставка медицинских расходных материалов (пост.102- без списка) в 1 полугодии 2018 года2122-2018-00080 Выполнение работ по подготовке комплекса экспертиз на детали чертеж 194.00.091-0 "Адаптер" и чертеж 194.00.089-0 "Вставка адаптера"Организация посещения батутного центра студентами ФГБОУ ВО ВГУПоставка акустического рояля и акустического пианиноВыполнение работ по текущему ремонту помещений