Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-06-2018

Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы «Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения» (МИС КАУЗ) (#34188067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 131 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300066418000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы «Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения» (МИС КАУЗ)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛ ЛЕНИНА, 303А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Ленина, 303а
Ответственное должностное лицо Шведенко Елена Станиславна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 396310, Воронежская область, Новоусманский р-н, с. Новая Усмань, ул. Ленина, 303а.,(бухгалтерия, кабинет №5), в рабочие дни с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов.
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы с сопроводительным письмом на имя главного врача – Потанина Игоря Николаевича (с указанием наименования участника, контактного номера телефона участника, реестрового номера извещения о проведении запроса котировок). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 599 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000664
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, но не ранее 01 июля 2018 года по 31.12.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы «Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения» (МИС КАУЗ)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 131 599 Российский рубль
Стоимость: 131 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 131 599 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№2(форма_котировочной_заявки).doc (Файл котировочной заявки 53 Кб)
  • Приложение_№4_обоснование_НМЦК.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 27.5 Кб)
  • Приложение_№1.doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 137.5 Кб)
  • Приложение_№3_проект_контракта_.doc (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 77.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по технологическому присоединению к распределительным электросетям (монтаж провода, светильников, опор ул. Базарная, п. Заболотовка)
    Поставка тепловой энергии
    Услуги по технологическому присоединению к распределительным электросетям (монтаж провода, опор ул. Кирова, 44 п. Большие Базы)
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения на территории Коломыцевского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
    Поставка реагентов и расходных материалов
    Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих администрации Каменского муниципального района Воронежской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.