Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-06-2018

Поставка многофункционального устройства (МФУ) (#34411619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 66 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200023018000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка многофункционального устройства (МФУ)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 394024, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 64
Ответственное должностное лицо Голотина Анастасия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие 394024, г. Воронеж, ул. 45 стрелковой дивизии, д. 64, административный корпус, кабинет 23
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 480 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03312000230
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течении 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика, но не позднее 30 сентября 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лазерное многофункциональное устройство. Объединяет в себя функции принтера, сканера и копира.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 160 Российский рубль
Стоимость: 66 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 66 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3. Описание объекта закупки.xls (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 34 Кб)
  • Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 39 Кб)
  • Приложение № 4. Проект контракта.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 44.29 Кб)
  • Приложение № 1. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Файл котировочной заявки 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение стоимости ставки аренды объектов муниципальной собственности
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка продуктов питания на второе полугодие 2018 г.
    Поставка продуктов питания на второе полугодие 2018 г.
    Поставка автомобильных шин для нужд БУЗ ВО "Бутурлиновская РБ"
    Расходные материалы (Шпатлевка, грунтовка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.