Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-09-2019

Услуги заправки и восстановления картриджей (#42395083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 20 676 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-006802 от 12.09.2019
Объект закупки услуги заправки и восстановления картриджей
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 20 676,67
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Контактное лицо Старцева Оксана Николаевна
Телефон 7-47341-53366
Электронная почта ptu38usman@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 18.09.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг По факту оказания услуги, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента предоставления надлежаще оформленных счетов и актов выполненных работ.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 396310, Воронежская область, с. Новая Усмань, ул. Ленина, д. 310.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по требованию ЗАКАЗЧИКА(в течение рабочей недели, (понедельник - пятница, исключая праздничные дни) в рабочие часы) в течении 3-х дней.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 услуги заправки и восстановления картриджей согласно техническому заданию УСЛ ЕД 20 676,67 1 20 676,67
20 676,67
Прикрепленные документы
12.09.2019 16:31 Тех. задание на заправку картриджей.doc
12.09.2019 16:31 Обоснование НМЦК заправка картриджа.xls
12.09.2019 16:33 проект договора заправка картриджа.doc
16.09.2019 09:14 Опубликовано
12.09.2019 18:00 Согласовано отраслевым отделом
12.09.2019 16:35 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по изготовлению технического паспорта на рентгеновский кабинет Мурманской городской ветеринарной лечебницы по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича, д. 51/а. (портативный рентген-аппарат PXP-60HF).(назначение кабинета: ветеринарная рентгенодиагностика).
Поставка товара(всех видов моторного топлива)
Выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации на объекте: ГОАУСОН «Кандалакшский ДИПИ», г. Кандалакша, ул. Наймушина, дом 23
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Лента диаграммная бумажная с тепловой записью в рулоне 110ммх30мх12мм, наружняя намотка.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Гентамицин, Валацикловир)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.