Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2019

Приобретение многофункциональных устройств (#42403376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 121 612 рублей
Закупочная организация: Гострудинспекция в Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100007219000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание, согласно поступившим запросам на разъяснение Документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДРУЖИННИКОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДРУЖИННИКОВ, 4
Ответственное должностное лицо Яцких Иван Николаевич
Телефон: 7-473-2466820
Электронная почта: trud@vmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 15:34:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2019 в 15:05:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Дополнительная информация При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установление обеспечения контракта может не применяться, в случае предоставления участником закупки информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе, а участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе. При заключении контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30, пунктом 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 612 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000072
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.10.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 403 Российский рубль
Стоимость: 121 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 121 612 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 60.5 Кб)
  • Приложение - Тезническое задание.docx (Приложение - Тезническое задание 19.79 Кб)
  • Приложение № 1 - Государственный контракт.doc (Приложение № 1 - Государственный контракт 143.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 680.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
    • Приложение - Тезническое задание (Приложение - Тезническое задание.docx)
    • Приложение № 1 - Государственный контракт (Приложение № 1 - Государственный контракт.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фотоаппаратов
    Выполнение работ по промывке теплообменника
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (вакцина для профилактики гриппа)
    Поставка полотенцесушителей
    Поставка продуктов питания (рис)
    Услуги по ежедневной уборке внутренних помещений в административных  зданиях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.