Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2019

Приобретение расходных материалов для выполнения государственного задания (бумага копировальная) (#42885307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 66 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007782 от 11.10.2019
Объект закупки приобретение расходных материалов для выполнения государственного задания (бумага копировальная)
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 66 000,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТУРЛИНОВСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо Фисенко Нина Ивановна
Телефон 7-47361-27428
Электронная почта buturvet@rambler.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 18.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг оплата производится путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя в течении 30 банковских дней после получения Заказчиком всего количества товара
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 397505 Воронежская область, город Бутурлиновка, улица Крупской, дом 10
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг товар поставляется силами и за счет поставщика по месту нахождения Заказчика в течении 10 рабочих дней с даты заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку цена договора включает стоимость товара, стоимость поставки по месту нахождения заказчика, всех налогов, сборов, государственных пошлин и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, расходов на страхование, расходов на упаковку и маркировку, погрузку, доставку Заказчику, разгрузку, а так же всех иных расходов, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по Договору
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 бумага офисная, формат А4, марка С, белизна 146%, 80г/м2, 500 листов, класс "С SvetoCopy" ШТ 220,00 300 66 000,00
66 000,00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
14.10.2019 14:34 Опубликовано
14.10.2019 14:30 Согласовано отраслевым отделом
11.10.2019 13:53 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МКОУ "Коробчеевская школа-интернат"
Закупка и поставка цемента
Закупка бумаги класса А формата А4 для принтеров и копиров
Поставка мебели
Закупка картриджей для МФУ
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.