Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2019

Поставка расходных материалов (#43010541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 39 932 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007644 от 09.10.2019
Объект закупки Поставка расходных материалов
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 39 932,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЕМИЛУКСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Ильина Татьяна Анатольевна
Телефон 7-47372-22900
Электронная почта uszn-semil@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 24.10.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится Государственным заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых законом Воронежской области «Об областном бюджете» на соответствующий финансовый год, путем перечисления денежных средств платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней с даты подписания Государственным заказчиком соответствующего документа о приемке.
Иные требования согласно договора и технического задания
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 396901, г. Семилуки, ул. 9 Января,13
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 календарных дней с момента заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора определяется с учетом стоимости товара, погрузо-разгрузочных расходов, транспортных расходов, включая расходы на доставку до учреждения, расходов на страхование, тару (упаковку), уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходов по уборке и вывозу упаковочного материала.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 тонер-картридж HP LJ 1010/1012/1015 Q2612A ШТ 368,00 5 1 840,00
2 тонер-картридж Pantum PC-211EV ШТ 2 480,00 10 24 800,00
3 тонер-картридж Samsung MLT-D104S ШТ 667,00 2 1 334,00
4 тонер-картридж HP LJ P1005/P1505/P1120W CE285A ШТ 365,00 18 6 570,00
5 тонер-картридж Brother TN-2275 ШТ 470,00 2 940,00
6 тонер-картридж HP LJ 1160/1320/P2015 Q7553A с чипом ШТ 600,00 2 1 200,00
7 сетевой фильтр 3,0 м 5 розеток ШТ 400,00 3 1 200,00
8 коммутатор 8 портов 10/100 Мбит/с ШТ 694,00 2 1 388,00
9 кабель связи витая пара (локальная связь) М 22,00 30 660,00
39 932,00
Прикрепленные документы
09.10.2019 11:52 Проект договора.docx
09.10.2019 11:53 техническое задание.docx
21.10.2019 13:30 Опубликовано
21.10.2019 13:00 Согласовано отраслевым отделом
17.10.2019 15:15 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение имущества,оборудования
Поставка сантхенических материалов
Поставка шкафа
Поставка шин
Поставка (изготовление)бланков
Поставка государственных знаков почтовой оплаты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.