Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2019

Поставка картриджей для копировальной техники (#43337237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 31 993 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-008518 от 30.10.2019
Объект закупки Поставка картриджей для копировальной техники
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 31 993,98
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Попов Андрей Дмитриевич
Телефон 7-47370-51277
Электронная почта uszn-ndevick@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 11.11.2019 11:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленных товаров производится Государственным Заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области «Об областном бюджете» на соответствующий финансовый год, путем перечисления денежных средств платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика по выставленному Поставщиком счету-фактуре в течение 30 календарных дней с даты подписания соответствующих документов о приемке и предоставления Поставщиком надлежаще оформленных счетов-фактур, актов и иных документов, подтверждающих выполнение договорных обязательств
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская обл., с. Нижнедевицк, пл. Ленина, д.1
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с момента заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора включает стоимость поставляемого товара, погрузо-разгрузочные расходы, транспортные расходы, включая расходы на доставку до учреждения, расходы на страхование, тару (упаковку), уборку и вывоз упаковочного материала, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Картридж Pantum PC-211EV ШТ 2 703,00 4 10 812,00
2 Картридж Pantum PC-110 ШТ 3 360,00 5 16 800,00
3 Картридж HP Q5946A/Q7553A ШТ 730,33 6 4 381,98
31 993,98
Прикрепленные документы
07.11.2019 11:01 Проект договора картриджи Нижнедевицк .docx
07.11.2019 11:03 Опубликовано
07.11.2019 10:45 Согласовано отраслевым отделом
06.11.2019 13:17 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение летней шины для легкового автомобиля HANKOOK 175/70/163
Выполнению работ по замене окон из ПВХ в зданиях учебных корпусов
Закупка персонального компьютера с предустановленнной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional , технические характеристики которого указаны в техническом задании.
Поставка картриджей
Пробирки вакуумные и иглы к вакуумным пробиркам
Поставка запасных частей к автомобилям

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.