Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300065519000022
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11"Название тендера Поставка комплексной автоматизированной системы электронной очереди управления потоками посетителей для поликлиники № 9 БУЗ ВО «ВГКБ № 11».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 134
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 134
Ответственное должностное лицо Минакова Елена Александровна
Телефон: 8-473-2229058
Факс: 7-4732-2264233
Электронная почта: dogovorgb11@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (см. прикрепленный файл)
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (см. прикрепленный файл)
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (см. прикрепленный файл)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №2 (см. прикрепленный файл)
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Идентификационный код закупки 192366101139936610100100760022620000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 394042, г.Воронеж, ул. Переверткина, 16а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течении 15 календарных дней
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Комплексная автоматизированная система электронной очереди управления потоками посетителей |
Устройства ввода/вывода данных прочие |
Штука |
1 |
499300 |
499300 |
Итого: 499300 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx
Приложение 2 - Обоснование НМЦ.xlsx
Приложение 4 -Рекомендуемая форма заявки.docx
Приложение №3 - Проект контракта.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2019-07975/ Поставка продуктов питания (сок фруктовый)2019-07894/ Поставка продуктов питания (кефир для детского питания)2019-07964/ Поставка продуктов питания (печень говяжья)2019-07891/ Поставка продуктов питания (кукуруза консервированная)Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков, в целях размещения заказа на поставку товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд администрации Скорицкого сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской областиПоставка комплексной автоматизированной системы электронной очереди управления потоками посетителей для поликлиники № 12 БУЗ ВО «ВГКБ № 11».