Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000619003341
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Оказание услуг по сопровождению Автоматизированной информационной системы «Муниципальный бюджет»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Хомич Андрей Борисович
Телефон: +7(473)2283804
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 20:06:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 005 996 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 01313000375
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения контракта по 31.12.2020.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 059 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению Автоматизированной информационной системы «Муниципальный бюджет»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 005 996 Российский рубль
Стоимость: 7 005 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
7 005 996 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
243_Документация об электронном аукционе.docx (Аукционная документация : 243_Документация об электронном аукционе.docx 57.13 Кб)Приложение №1 - Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1 - Проект контракта.doc 132.5 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xlsx (Аукционная документация : Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xlsx 21.86 Кб)Приложение №3 - Требования к составу и качеству услуг.docx (Аукционная документация : Приложение №3 - Требования к составу и качеству услуг.docx 66.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих средств и предметов личной гигиены для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж»Поставка баллонов с газом для нужд ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж»Топливо дизельное (согласно тех.задания)Поставка портативного (переносного) измерительного комплекта с ультразвуковым расходомером и толщиномеромПоставка лекарственных средств для нужд ГОАУСОН "АПНИ №1"Поставка компьютеров и периферийного оборудования