Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-03-2020

Подключение видеокамер к линиям электропередач (#45886476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 121 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300021820000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Подключение видеокамер к линиям электропередач
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Ответственное должностное лицо Пучнина Надежда Ивановна
Телефон: 7-47362-24498
Электронная почта: gorod.torgi.pav@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: - Комнатный Владимир Иванович – заместитель главы администрации городского поселения - город Павловск, руководитель контрактной службы 8(47362)24623; - Доротенко Ксения Владимировна– юрисконсульт организационно-правового сектора 8(47362) 25507; - Субботина Наталья Станиславовна – директор КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства» 8 (47362) 25703; - Колесник Надежда Владимировна – начальник сектора по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям 8 (47362) 24838; - Пучнина Надежда Ивановна – начальник сектора учета и отчетности 8 (47362) 24498

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 18:00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору ЭП
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется в форме электронных документов - 1 и 2 частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 838 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000218
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 2 рабочих дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 дней со дня получения проекта контракта победитель должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный со своей стороны и документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта по реквизитам указанным в извещении.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810620073000034 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 121 838 Российский рубль
Стоимость: 121 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая)


Всего на сумму: 121 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 313 Кб)
  • Часть 1.2 Информационная карта.doc (Часть 1.2 Информационная карта 187.5 Кб)
  • Часть 2 Проект Контракта.docx (Часть 2 Проект Контракта 49.17 Кб)
  • Часть 3 Описание объекта.docx (Часть 3 Описание объекта 51.62 Кб)
  • Часть 4 ОНМЦК.docx (Часть 4 ОНМЦК 36.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-02036_оказание информационных услуг по освещению деятельности Воронежской областной Думы путем подготовки и размещения материалов в печатном средстве массовой информации с дублированием материалов в интернет-версии (на сайте) издания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    2020-02161)) Выполнение работ по изготовлению проектно – сметной документации на проведение капитального ремонта здания поликлиники БУЗ ВО « Поворинская РБ» на 240 посещений в смену по ул. Советская,43 в г. Поворино, Воронежской области
    21-ЗК/2020 На поставку игл и шприцев для нужд ГАУЗ НО «ОСП»
    Поставка книжных изданий для библиотеки № 25
    Текущий ремонт главных фасадов учебного корпуса № 1 (г.Н.Новгород: ул.Ульянова, пл.Минина и Пожарского, ул.Варварская)
    Поставка металлопроката

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.