Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0131200001020002577
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: 2020-03578_Оказание услуг по установке и настройке автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей Воронежской области в 2020 г
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Контактное лицо Иванов Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-473-2127111
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Воронежская область (в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе)
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации уполномоченный орган размещает разъяснение
положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному
органу не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2020 в 09:02+03:00
Место подачи заявок : Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок : В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.04.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.04.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12800.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии,
соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт
заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования Целью оказания услуг является установка и настройка ПТС АРМ секретарей судебного заседания
судебных участков мировых судей Воронежской области в составе КСА, необходимых для полноценной работы сотрудников аппарата мирового судьи с сервисами и подсистемами АИС. Оказание услуг по
установке и настройке автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей Воронежской области в 2020 г
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1280000 рублей
Стоимость: 1280000 рублей
Код по ОКПД2: 62.09.10.000 Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
62.09.10.000 Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 1280000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 1280000 рублей
ИТОГО 1280000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Воронежская область (в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном
аукционе)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания настоящего Контракта в течении 60 рабочих дней.
Документация
2020-03578.zip (2020-03578.zip)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23389454
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-02813 / Поставка кювет для автоматического коагулометра Sysmex CA-600 для нужд БУЗ ВО "Россошанская РБ"Поставка канцелярских принадлежностейВыполнение инженерных изысканий по объекту: «Обустройство Северо-Каменномысского месторождения» (сухопутная часть) для нужд ООО "Красноярскгазпром нефтегазпроект"Поставка запорно-пломбировочных устройствПоставка бумаги для офисной техникиРемонт ВЛ-0,4кВ ЗТП-15 «Хлебозавод»