Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100009220000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Комплексное обслуживание переферийного оборудования (принтеров, МФУ и копировально-множительной техники) и источников бесперебойного питания для нужд территориальных органов ФНС России по Воронежской области на второе полугодие 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление неверно прописанной суммы объекта в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Тыняная Светлана Леонидовна
Телефон: 7-473-2609821
Электронная почта: 36ufns@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 08:55:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020 в 09:19:00
Время проведения аукциона 09:19
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01311000092
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по потребности заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в конкурсе.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса.
1 способ. Внесением участником конкурса денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.
2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплексное обслуживание периферийного оборудования (принтеров, МФУ и копировально-множительной техники) и источников бесперебойного питания для нужд территориальных органов ФНС России по Воронежской области на 2 полугодие 2020 г.
Цена за ед.изм.: 8 237 310 Российский рубль
Стоимость: 8 237 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Всего на сумму:
8 237 310 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док -я на обслуживание техники на 2 полугодие 2020.docx (Док -я на обслуживание техники на 2 полугодие 2020 278.47 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 567.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-03053. Поставка мягкого инвентаряШляпы и прочие головные уборы;аксессуары одежды из кожи;одежда из фетра или нетканных материалов;одежда из текстильных материалов с покрытием2020-03055. Поставка мебели (секция стульев).Поставка канцелярских принадлежностей (папки пластиковые и картонные, ручки канцелярские, маркеры, карандаши чернографитные, средства корректирующие канцелярские, стирательные резинки, книги учета, блокноты, фотобумага, адресные папки, банковские резинки, рамки настенные деревянные, календари, ежедневники)Поставка служебных собакРемонт автомобмля ВАЗ 21112 (Гособоронзаказ)