Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-05-2020

Поставка систем управления электронной очередью для нужд ГУ МВД России по Воронежской области (#46660845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 3 568 727 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006520000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка систем управления электронной очередью для нужд ГУ МВД России по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 39
Ответственное должностное лицо Домнин Игорь Анатольевич
Телефон: 7-473-2511473
Электронная почта: gu.vrn.zakupki415@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2020 в 15:42:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 568 727 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000065
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 ноября 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 178 436 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, который предусмотрен пунктом 38 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» либо подпунктами 2 и 3 пункта 42 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»), должны быть предоставлены заказчику в срок, указанный в пункте 47 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с БИК 042007001 ИНН 3666026374 КПП 366601001 ОКТМО 20701000 Назначение: обеспечение исполнения контракта на… (реестровый номер закупки __________________)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: подсистема генерирования звука и изображения
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 940 Российский рубль
Стоимость: 335 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: светодиодное табло
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 794 Российский рубль
Стоимость: 873 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Терминалы ввода/вывода данных)

Наименование товара, работы, услуги: информационный терминал
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 496 Российский рубль
Стоимость: 1 974 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: коммутатор
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 898 Российский рубль
Стоимость: 59 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.120 (Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем)

Наименование товара, работы, услуги: LED (LCD) панель
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 707 Российский рубль
Стоимость: 304 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.20.122 (Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью)

Наименование товара, работы, услуги: кронштейн
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)


Всего на сумму: 3 568 727 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. ПГК.doc (2. ПГК 136.5 Кб)
  • 3. Расчет НМЦК.xlsx (3. Расчет НМЦК 11.67 Кб)
  • АД- эл. очереди.doc (АД- эл. очереди 750 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке проекта внесения изменений в генеральный план Аннинского городского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области
    Ремонт и обслуживание оргтехники, компьютерного и периферийного оборудования
    Поставка моющих, чистящих, дезинфицирующих средств, бытовой уборочный материал
    Оказание услуг по нанесению цветографических схем, опознавательных знаков и информационных надписей на служебные автомобили
    Оказание услуг на проведение независимой технической экспертизы транспортных средств об определении технического состояния и экономической целесообразности восстановительного ремонта автотранспортных средств (для списания)
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.