Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2020

Поставка автоматизированного рабочего места (#48815948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 78 615 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000620001947
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка автоматизированного рабочего места
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Ермолова Наталья Васильевна
Телефон: +7(473)2283061
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 15:40:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 614 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 105"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 394068, г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 27, в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта, единовременно (одной партией)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 713 Российский рубль
Стоимость: 8 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 066 Российский рубль
Стоимость: 37 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 834 Российский рубль
Стоимость: 32 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)


Всего на сумму: 78 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar (Аукционная документация : Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar 24.52 Кб)
  • Приложение № 1 Проект Контракта.doc (Аукционная документация : Приложение № 1 Проект Контракта.doc 134 Кб)
  • Приложение № 3 Показатели товаров.doc (Аукционная документация : Приложение № 3 Показатели товаров.doc 70.5 Кб)
  • Обоснование неприменения ППР 878.pdf (Аукционная документация : Обоснование неприменения ППР 878.pdf 117.4 Кб)
  • Документация об электронном аукционе 2588.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе 2588.docx (Документация об электронном аукционе 2588) 56.44 Кб)
  • Обоснование неприменения ППР 878 Cистемный блок.pdf (Аукционная документация : Обоснование неприменения ППР 878 Cистемный блок.pdf 100.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-10386 - Оказание услуг по переходу с ведения бухгалтерского и кадрового учета с программы «Эксперт» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1 ред.» на программу «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред.3.1» (далее ЗИКГУ), программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред.2» (далее БГУ) и программу «1С:Розница 8. Редакция 2.2»
    2020-10345 - Поставка горюче-смазочных материалов для нужд для нужд БУЗ ВО "Калачеевская РБ" в 2020 году
    Поставка режущего инструмента (Лот №20)
    2020-10207. Поставка обуви.
    2020-09919/ Поставка продуктов питания (сок).
    2020-10014/ Текущий ремонт здания котельной по Дачному пр-ту, д.148

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.