Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-11-2020

Поставка компьютерного и офисного оборудования (#49611664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 434 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300027820000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка компьютерного и офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Гусева Елена Николаевна
Телефон: 7-47353-31209
Факс: 7-47353-31599
Электронная почта: nhoper.zakaz@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий заказчика – Свирина Наталья Александровна, тел/факс: (47353) 3-17-88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2020 в 14:32:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»: http:// www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия поставки товаров: в соответствии с Частью 2 Проект контракта и Частью 3 Описание объекта закупки документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 434 929 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000278
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810520073000228 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 818 Российский рубль
Стоимость: 48 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 903 Российский рубль
Стоимость: 872 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 866 Российский рубль
Стоимость: 17 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 10 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 610 Российский рубль
Стоимость: 297 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 856 Российский рубль
Стоимость: 115 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 314 Российский рубль
Стоимость: 73 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)


Всего на сумму: 1 434 929 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 62 Аукцион поставкакомпьют. офис.техники админ.района (126н,СМП).zip (62 Аукцион поставкакомпьют. офис.техники админ.района (126н,СМП) 257.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сценического комплекса для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: "Дом культуры в с. Листопадовка Грибановского муниципального района Воронежской области".
    Поставка защитных одноразовых масок
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
    Приобретение маркированных конвертов с литерой "А" и почтовых марок
    Поставка пробирок и других расходных материалов в рамках реализации приоритетного проекта "Экспорт продукции АПК"
    Услуги по созданию системы объединенных коммуникаций Новоусманского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.