Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-04-2021

Поставка настольных ПЭВМ в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#53254098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 220 000 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100004321000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка настольных ПЭВМ в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 52
Ответственное должностное лицо Ларин Сергей Юрьевич
Телефон: 7-473-2702425
Факс: 7-473-2701387
Электронная почта: zakupki.msch-mvd@yandex.ru
Дополнительная информация: Дополнительную информацию по объекту закупки можно получить по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 45. Контактное лицо - Склярова Ольга Владимировна. Номер контактного телефона – 8 (473) 251-14-57

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 11:40:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000043
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, который предусмотрен пунктом 38 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» либо подпунктами 2 и 3 пункта 42 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»), должны быть предоставлены заказчику в срок, указанный в пункте 47 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2200 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Оформление документа о приемке поставленного товара осуществляется после предоставления поставщиком такого обеспечения.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Веб-камера
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 8 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 700 Российский рубль
Стоимость: 174 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)


Всего на сумму: 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Оргтехника в рамках ГОЗ ПП878, Пр126н 220 000,00.doc (АД Оргтехника в рамках ГОЗ ПП878, Пр126н 220 000,00 794.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД Оргтехника в рамках ГОЗ ПП878, Пр126н 220 000,00.doc (АД Оргтехника в рамках ГОЗ ПП878, Пр126н 220 000,00 794.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подписка и доставка периодических печатных изданий для нужд администрации Панинского муниципального района на 2 полугодие 2021г
    Поставка и установка тахографов и замена блоков СКЗИ
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
    Выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт помещений центра "Точка роста" МКОУ "Марковская СОШ", расположенного по адресу: Воронежская область, Каменский район, с. Марки, ул. Школьная 5" у СМП.
    Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт помещений центра "Точка роста" МКОУ "Татаринская СОШ", расположенного по адресу: Воронежская область, Каменский район, с. Татарино, ул. Центральная, 31» у СМП
    Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт помещений центра "Точка роста" МКОУ "Трехстенская ООШ", расположенного по адресу: Воронежская область, Каменский район,  с. Трехстенки, ул. Центральная, 23» у СМП.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.