Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110846883
Способ размещения запрос котировок
Название тендера Поставка специализированного принтера матричного А4 Olivetti PR2 Plus Passport или (эквивалент) для оформления личных медицинских книжек, страховых полисов, анкет для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.11.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Борейко А. Н.
Электронная почта организатора zakupki@sanep.vrn.ru
Контакный телефон организатора +8 (473) 2656645
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2021 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2021 по 26.11.2021
Место предоставления на бумажном носителе по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. №218 или в форме электронного документа на сайте www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса котировок. В течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о проведении запроса котировок, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений документации о проведении запроса котировок по запросу участника процедуры закупки такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком, Специализированной организацией в единой информационной системе с содержанием запроса на разъяснение положений документации о проведении запроса котировок без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210501895
Номер позиции в плане закупок П228 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка специализированного принтера матричного А4 Olivetti PR2 Plus Passport или (эквивалент) для оформления личных медицинских книжек, страховых полисов, анкет для нужд Юго-Восточного Дорожного филиала по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»
Начальная (максимальная) цена договора 75 386 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394036, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 13, в период с 09ч.00 мин. до 17ч.00 мин. (время московское).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
котировочная документация принтер (22.11.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по диагностике и ремонту микропроцессорных устройств независимой защиты ПУМА3431.05 Оказание услуг по обслуживанию и ремонту электросетей для нужд ВГЛТУМаркетинговое исследование в электронной форме на электронной торговой площадке на право заключения договора на разработку проектно-сметной документации по мероприятию: «ПИР. Монтаж закрытых коллекторов выпуска очищенной сточной воды протяженностью L?3120 м с шириной сечения 2000 мм в две ветки на ПОС (Правобережные очистные сооружения). Предусмотреть не затопляемый береговой выпуск». Исключая участок под РЖД?150 м., проводимый ООО УК «Росводоканал» для нужд ООО «РВК-Воронеж»Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива1465-Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту технических средств охраны, системы контроля и управления доступом, радиомониторинговой системы филиалов автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».Автошины