Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300044321000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение оперативной памяти и жестких дисков для нужд муниципального казенного учреждения Подгоренского муниципального района Воронежской области «Управление делами»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по инициативе Заказчика (уточнение технических требований товара)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 175
Почтовый адрес Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 175
Ответственное должностное лицо Павленко Павел Александрович
Телефон: 7-47394-53493
Электронная почта: finotdelpodg2014@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 16:09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 08313000778
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 дней с момента подписания контракта поставщик должен поставить товар заказчику.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 545 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
При проведении настоящей процедуры закупки оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона № 44-ФЗ.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643206410003100 л/с БИК 012007084
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108313000778002
Номер позиции 202108313000778002000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643206410003100 л/с БИК 012007084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оперативная память
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)
Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск (SSD), объемом не менее 240 Гб
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 770 Российский рубль
Стоимость: 5 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)
Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск (SSD) объемом не менее 1000 Гб
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 990 Российский рубль
Стоимость: 35 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)
Всего на сумму:
54 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация (с изм. от 29.11.2021).docx (Аукционная документация (с изм. от 29.11.2021) 132.68 Кб)Тех задание от 29.11.2021.docx (Тех задание от 29.11.2021 22.1 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 12.75 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ.docx (ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ 17.72 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 108.5 Кб)Тендерная документация
Аукционная документация (с изм. от 29.11.2021).docx (Аукционная документация (с изм. от 29.11.2021) 132.68 Кб)Тех задание от 29.11.2021.docx (Тех задание от 29.11.2021 22.1 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 12.75 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ.docx (ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ 17.72 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 108.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация. (Аукционная документация..docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xlsx)
- ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ (ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Аукционная документация. (Аукционная документация..docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для актового залаПоставка хлопьев овсяных "Геркулес" для служебных собак в рамках ГОЗ Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания иностранных граждан и лиц без гражданства, содержащихся в ЦВСИГ ГУ МВД России по Воронежской областиПоставка хлопьев овсяных "Геркулес" для служебных собак в рамках ГОЗОказание услуг на подписку периодических печатных изданий для районных (городских) судов, Воронежского гарнизонного военного суда и Управления на 2022 годОказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания иностранных граждан и лиц без гражданства, содержащихся в ЦВСИГ ГУ МВД России по Воронежской области