Объявление о закупке №100286515121100099
|
Номер
|
100286515121100099
|
Дата и время размещения закупки
|
21.12.2021 10:22
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.12.2021 12:22
|
Идентификационный код закупки
|
211366618376136660100100010000000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. ВОРОНЕЖЕ
|
ИНН организации
|
3666183761
|
КПП организации
|
366601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Некрасов Алексей Владимирович
|
Адрес организации
|
Воронежская обл, г Воронеж, пр-кт Революции, д 21
|
Адрес электронной почты заказчика
|
voronezhbuh@mid.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(473)253-04-46
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактное лицо: Путилина Наталья Валерьевна
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. ремонт компьютерной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
4
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Решение «Заказчика» об одностороннем отказе от исполнения договора в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, направляется «Исполнителю» по почте
заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу «Исполнителя», указанному в договоре, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием
иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение «Заказчиком» подтверждения о его вручении «Исполнителю». Выполнение «Заказчиком» требований
настоящей части считается надлежащим уведомлением «Исполнителя» об одностороннем отказе от исполнения договора. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения «Заказчиком»
подтверждения о вручении «Исполнителю» указанного уведомления либо дата получения «Заказчиком» информации об отсутствии «Исполнителя» по его адресу, указанному в договоре. Решение
«Заказчика» об одностороннем отказе от исполнения договора вступает в силу и договор считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления «Заказчиком» «Исполнителя» об
одностороннем отказе от исполнения договора.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Воронежская обл, г Воронеж, пр-кт Революции, д 21
|
|
23.12.21-28.12.21
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. ремонт компьютерной техники
(Страна происхождения: Россия)
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
15000.00
(Не выше)
|
15000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "НПФ "КОМЕТА-М" (ИНН: 3664237669, КПП:366401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.12.2021 11:47
|