Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0331300020812000166
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
Наименование заказа: Приобретение компьютерного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского
муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 396650, Воронежская обл, Россошь г, пл.Ленина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396650, Воронежская обл, Россошь г, пл.Ленина, 4, -
Контактное лицо Степаненко Антонина Дмитриевна
Телефон: 7-47396-27072
Факс: 7-47396-21989
Электронная почта: otdelpofinansama@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 396638, Воронежская обл, Россошанский р-н, Криничное с, Центральная, 34, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка может быть подана по почте или в форме электронного документа. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Заявка в форме электронного документа должна содержать
электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями
ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке
(для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны
соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 396650, Воронежская обл, Россошь г, пл.Ленина, 4, к.302
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020363 Устройства ввода - вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 174239 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплено отдельным файлом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы на поставку товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 396638, Воронежская обл, Россошанский р-н, Криничное с, Центральная, 34, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с момента поставки товара и подписания акта приемки, путем перечисления денежных
средств на расчетный счет поставщика.
Документация
наименование товаров.doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование.doc
Проект муниципального контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3528758
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов с использованием пластиковых картПоставка овощей Поставка реактивов для биохимических исследований для МБУЗ ГО город Воронеж «Центр планирования семьи и репродукции»Выполнение работ по установлению границ сл. Шапошниковка Шапошниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области Предмет заказа для нужд бюджетного учреждения: поставка перевязочного материала для круглосуточного стационара МБУЗ «Верхнемамонская ЦРБ» на 3 квартал 2012 г;Приобретение учебно-лабораторного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.