Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2022

Поставка внешних жестких дисков для хранения резервных копий баз данных и программного обеспечения. (#65336207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 99 200 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100255122122100166
Номер 100255122122100166
Дата и время размещения закупки 26.09.2022 14:56
Дата и время окончания подачи предложений 26.09.2022 16:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3666119484
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Москалева Людмила Анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 46
Адрес электронной почты заказчика 36ufns@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)260-98-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка внешних жестких дисков для хранения резервных копий баз данных и программного обеспечения.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 99200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 29.09.2022
Срок действия контракта по 31.10.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации С возможностью одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ на внешнии HDD диски.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Карла Маркса, д 46
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И АКСЕССУАРЫ. Внешний жесткий диск
Страна происхождения
Количество 16 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 99200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АЛЕФ СТУДИО" (ИНН: 3666218044, КПП:366601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.09.2022 15:18

Приложения

КП внешнии диски 3.pdf
ТЗ на внешнии HDD диски.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставщик в соответствии с требованиями и условиями настоящего Контракта обязуется поставить и передать в собственность Государственного заказчика Аккумулятор, наименование, ассортимент, количество и стоимость которых определены в Приложении №1 (Спецификация), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее - "Товар").
Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации здания 1982 года постройки ФКУЗ «МСЧ МВД России по Вологодской области»
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ УНИТАЗОВ
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка систем дистанционного оповещения
Закупка футляров для пистолетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.